POSTWORLD - ALPHA
Кто мы? Инди-студия Screwdriver Entertainment, Москва.
Что делаем? Hardcore Roquelite Action RPG POST-WORLD.
Когда выйдет? Весна-лето 2018, в Steam для ПК.
Что есть сейчас? Ранняя альфа-версия для тестирования механик.
Что будет после релиза? Олдскульный сингл, регулярные контентные дополнения и никаких лутбоксов!
Зачем играть? Чтобы выживать на постапокалиптических пустошах и сражаться со зловещей Корпорацией. Чтобы участвовать в безбашенных, но не лишённых тактической глубины драках и перестрелках, рвать врагов на части и заменять собственные слабые руки и ноги мощными боевыми протезами. Чтобы погрузиться в бескомпромиссную суровость и весёлое безумие постмира, состоящего из разнообразных, как генерирующихся процедурно, так и собранных вручную локаций.
----На данный момент до играбельного состояния доведены следующие системы игры--—
1. Ближний бой
2. Дальний бой
3. Управление напарниками
4. Инвентарь
5. Ролевая система, основанная на дереве перков
6. Состояние персонажа
7. Система зональных повреждений. Броня, сопротивляемость
8. Система модификации оружия
9. Глобальная карта
10. Квестовая система
11. AI
12. Процедурная генерация
13. Система сохранений
14. Диалоговая система
----В ближайшее время планируется разработка и реализация следующих систем---
1. Взаимодействие фракций на глобальной карте
2. Система репутации у фракций
3. Аугментации (протезы)
4. Негуманоидные противники
5. AI для не боевых NPC
6. Скриптовый инструментарий для сюжетных элементов
7. Журнал
----По художественному направлению мы сделали следующее----
1. 100% арт по оружию
2. 100% арт по существам
3. 100% арт по персонажам
4. 50% арта по локациям
5. 80% моделей по существам
6. 40% моделей по оружию
7. 10% моделей по персонажам
8. 40% анимаций для огнестрельного оружия
9. 10% анимаций для существ
10. 40% лагерей для процедурно-генерируемых уровней
11. 14 статичных уровней
12. Финальные интерфейсы: глобальная карта, инвентарь, торговля, состояние персонажа, кибернетика, модификации.
----По художественному направлению планируется следующее----
1. Разработка основной сюжетной линии
2. Разработка побочных квестов
3. Разработка случайных событий
4. Проработка лора игры
5. Дальнейшая работа над существами, персонажами, оружием, левел-дизайном и интерфейсом
6. Работа над саундтреком
Чего мы делать не будем:
1. Лутбоксы 😁
2. Батл-рояль с коллекционно-карточной игрой в космосе 😁
#UE4 #indiegame #gameplay #alpha #UnrealEngine #indiedev #postapocalyptic #hardcore #screenshotsaturday #SundayMorning